Monday, October 7, 2013

Мой День Рождения 5 октября!!!

Сегодня мой день рождения, это не объяснить словами, смешанные чувства, вроде бы уже взрослая цифра, а до сих пор кажется, что еще не дошла до уровня звания "тетенька". А в школе мне казалось в таком возрасте можно и внучатками обзавестись, и вообще, в принципе, сесть за вязание в уютное кресло, надев очки)))
Нет, нет, нет! Время сейчас иное, женщине просто не положено выглядеть старше своих лет, и даже я бы сказала,на свой возраст!
Как же велико это желание-забыть о цифре в паспорте, но именно в день рождения, с каждым прожитым годом, ты ощущаешь это желание все сильнее!
Что ж, о смешанных чувствах,это не только грустный праздник, как пел в свое время Николаев, но и ...
Утро...открываешь глаза и понимаешь-вот он, настал Мой День, сегодня все должно быть "офигительно прекрасно"))) вам знакомо это сладкое чувство?
Сегодня на плазе Westfield UTC проходило мероприятие,посвященное борьбе с раком молочной железы, которое проводится совместно с магазинами на этой плазе. Ведущая- Джулиана Рансик(Giuliana Rancic).  Та розовая книжечка, что вы видите у Джулианы в руке, относится к благотворительности, брошюрка стоит 5 долларов, и в ней купоны на скидки, которые дают возможность использовать их на данной плазе. Собранные таким образом деньги идут на борьбу с раком груди.
Также нам удалось заснять шоу,где на подиум выходили модели и демонстрировали все то, что можно купить в тех магазинах, которые указаны в розовой брошюрке.
Sweater: Talbots
Pants: Cache
Shoes: Charles David
Purse: Whiting and Davis























Giuliana Rancic
Giuliana Rancic

No comments:

Post a Comment